Исследование показало, как онлайн-платформы увеличивает знания школьников по математике
19.07.2022В Курской области завершилось исследование по оценке прироста знаний за счет использования цифровых ресурсов на уроках математики. Результаты показали, что модель смешанного обучения, при которой во время обычных уроков используются онлайн-ресурсы, повышает прирост знаний в среднем на 3,9% Комитет образования и науки Курской области совместно с образовательной онлайн-платформой Учи.ру представил результаты исследования, в ходе которого ученики 5–9 классов изучали математику в формате смешанного обучения. Суть такого урока — дополнение традиционного обучения в классе современными методиками и онлайн-ресурсами. В исследовании, которое проводилось с октября 2021 по май 2022 года, приняли участие 127 педагогов и 3591 учащийся 5–9 классов из 85 образовательных учреждений Курской области. Учителя и эксперты отметили, что использование онлайн-платформы влияет не только на усвоение знаний, но и на рост познавательной мотивации учеников, их вовлеченность в предмет.