Учитель истории МБОУ «СОШ № 23» г. Грозного принял участие в Интеллектуальной игре «Наука vs Гранит» ГГНТУ им. акад. М.Д. Миллионщикова

19.02.2024

В целях реализации национального проекта "Образование", созданного по поручению Президента России, федерального проекта "Социальные лифты для каждого", учитель истории МБОУ «СОШ № 23» г. Грозного, Мовлатов Лом-Али Ибрагимович, выступил в региональной Интеллектуальной игре "Наука vs Гранит", организованной в рамках празднования Дня науки, проведенной в Грозненском государственном нефтяном техническом университете им. акад. М.Д. Миллионщикова.

Игра, объединяющая в себе научный дискурс и интеллектуальные задания, представляла собой уникальную возможность для педагогов проявить свои знания и способности, а также для обмена опытом и установления новых контактов в образовательном сообществе.

Основной целью мероприятия было создание платформы для взаимодействия между педагогами, студентами и научным сообществом, а также поощрение обмена опытом и передачи знаний. Эта игра стала прекрасным инструментом для формирования научного кругозора и развития критического мышления среди всех участников.

Игра включала в себя не только стимулирование интереса к научным знаниям среди участников, но и поощрение творческого мышления, развитие логического мышления и умений решать нестандартные задачи.

Кроме того, важной задачей было привлечение внимания к значимости научного познания и его роли в современном обществе. Игра позволила подчеркнуть важность науки как фундаментального элемента образования и развития, способствуя

Мовлатов Лом-Али Ибрагимович, принявший участие в качестве участника, отметил: "Участие в Интеллектуальной игре "Наука vs Гранит" стало для меня хорошим опытом и возможностью проверить свои знания в неформальной обстановке. Это вдохновляющее событие позволило не только расширить кругозор, но и получить новые идеи для внедрения в учебный процесс".

Подобные мероприятия способствуют повышению мотивации участников образовательного процесса. Учитель, принимая участие в таких интеллектуальных играх, сам становится активным участником образовательной среды, что в конечном итоге может сказаться на его профессиональном росте и качестве преподавания.

Организаторы игры также выразили свое мнение по поводу участия Мовлатова Лом-Али Ибрагимовича: "Мы рады, что педагоги активно включаются в такие мероприятия, демонстрируя высокий уровень образования и готовности к интеллектуальным вызовам. Лом-Али Ибрагимович проявил не только знания, но и креативный подход к решению задач, что является важным примером для коллег и учеников".

Цель федерального проекта "Социальные лифты для каждого" заключается в обеспечении равных возможностей доступа к высшему и профессиональному образованию для всех граждан России, независимо от их социального статуса, места проживания или финансового положения. Этот проект направлен на создание условий для развития индивидуального потенциала каждого человека и обеспечение его социальной мобильности через образование.

Мероприятия, подобные Интеллектуальной игре "Наука vs Гранит", имеют непосредственное влияние на федеральный проект "Социальные лифты для каждого" в рамках национального проекта "Образование". Они способствуют реализации основных целей этого проекта, таких как повышение доступности качественного образования, развитие интеллектуального потенциала страны и повышение качества образования в целом.

Федеральный проект "Социальные лифты для каждого" направлен на обеспечение равных возможностей доступа к образованию. Мероприятия, вроде Интеллектуальной игры "Наука vs Гранит", вписываются в эту инициативу. Они стимулируют мотивацию в образовательном процессе, развивают интеллектуальный потенциал и критическое мышление, а также подчеркивают важность науки в обществе, что способствует формированию позитивного отношения к образованию и укреплению доверия к системе образования. Это содействует целям федерального проекта, направленного на создание условий для развития индивидуального потенциала и социальной мобильности через образование.

В целях реализации национального проекта "Образование", созданного по поручению Президента России, федерального проекта "Социальные лифты для каждого", учитель истории МБОУ «СОШ № 23» г. Грозного, Мовлатов Лом-Али Ибрагимович, выступил в региональной Интеллектуальной игре "Наука vs Гранит", организованной в рамках празднования Дня науки, проведенной в Грозненском государственном нефтяном техническом университете им. акад. М.Д. Миллионщикова.

Игра, объединяющая в себе научный дискурс и интеллектуальные задания, представляла собой уникальную возможность для педагогов проявить свои знания и способности, а также для обмена опытом и установления новых контактов в образовательном сообществе.

Основной целью мероприятия было создание платформы для взаимодействия между педагогами, студентами и научным сообществом, а также поощрение обмена опытом и передачи знаний. Эта игра стала прекрасным инструментом для формирования научного кругозора и развития критического мышления среди всех участников.

Игра включала в себя не только стимулирование интереса к научным знаниям среди участников, но и поощрение творческого мышления, развитие логического мышления и умений решать нестандартные задачи.

Кроме того, важной задачей было привлечение внимания к значимости научного познания и его роли в современном обществе. Игра позволила подчеркнуть важность науки как фундаментального элемента образования и развития, способствуя

Мовлатов Лом-Али Ибрагимович, принявший участие в качестве участника, отметил: "Участие в Интеллектуальной игре "Наука vs Гранит" стало для меня хорошим опытом и возможностью проверить свои знания в неформальной обстановке. Это вдохновляющее событие позволило не только расширить кругозор, но и получить новые идеи для внедрения в учебный процесс".

Подобные мероприятия способствуют повышению мотивации участников образовательного процесса. Учитель, принимая участие в таких интеллектуальных играх, сам становится активным участником образовательной среды, что в конечном итоге может сказаться на его профессиональном росте и качестве преподавания.

Организаторы игры также выразили свое мнение по поводу участия Мовлатова Лом-Али Ибрагимовича: "Мы рады, что педагоги активно включаются в такие мероприятия, демонстрируя высокий уровень образования и готовности к интеллектуальным вызовам. Лом-Али Ибрагимович проявил не только знания, но и креативный подход к решению задач, что является важным примером для коллег и учеников".

Цель федерального проекта "Социальные лифты для каждого" заключается в обеспечении равных возможностей доступа к высшему и профессиональному образованию для всех граждан России, независимо от их социального статуса, места проживания или финансового положения. Этот проект направлен на создание условий для развития индивидуального потенциала каждого человека и обеспечение его социальной мобильности через образование.

Мероприятия, подобные Интеллектуальной игре "Наука vs Гранит", имеют непосредственное влияние на федеральный проект "Социальные лифты для каждого" в рамках национального проекта "Образование". Они способствуют реализации основных целей этого проекта, таких как повышение доступности качественного образования, развитие интеллектуального потенциала страны и повышение качества образования в целом.

Федеральный проект "Социальные лифты для каждого" направлен на обеспечение равных возможностей доступа к образованию. Мероприятия, вроде Интеллектуальной игры "Наука vs Гранит", вписываются в эту инициативу. Они стимулируют мотивацию в образовательном процессе, развивают интеллектуальный потенциал и критическое мышление, а также подчеркивают важность науки в обществе, что способствует формированию позитивного отношения к образованию и укреплению доверия к системе образования. Это содействует целям федерального проекта, направленного на создание условий для развития индивидуального потенциала и социальной мобильности через образование.