Учитель истории МБОУ «СОШ № 23» г. Грозного принял участие в Интеллектуальной игре «Наука vs Гранит» ГГНТУ им. акад. М.Д. Миллионщикова
19.02.2024В целях реализации национального проекта "Образование", созданного по поручению Президента России, федерального проекта "Социальные лифты для каждого", учитель истории МБОУ «СОШ № 23» г. Грозного, Мовлатов Лом-Али Ибрагимович, выступил в региональной Интеллектуальной игре "Наука vs Гранит", организованной в рамках празднования Дня науки, проведенной в Грозненском государственном нефтяном техническом университете им. акад. М.Д. Миллионщикова.
Игра, объединяющая в себе научный дискурс и интеллектуальные задания, представляла собой уникальную возможность для педагогов проявить свои знания и способности, а также для обмена опытом и установления новых контактов в образовательном сообществе.
Основной целью мероприятия было создание платформы для взаимодействия между педагогами, студентами и научным сообществом, а также поощрение обмена опытом и передачи знаний. Эта игра стала прекрасным инструментом для формирования научного кругозора и развития критического мышления среди всех участников.
Игра включала в себя не только стимулирование интереса к научным знаниям среди участников, но и поощрение творческого мышления, развитие логического мышления и умений решать нестандартные задачи.
Кроме того, важной задачей было привлечение внимания к значимости научного познания и его роли в современном обществе. Игра позволила подчеркнуть важность науки как фундаментального элемента образования и развития, способствуя
Мовлатов Лом-Али Ибрагимович, принявший участие в качестве участника, отметил: "Участие в Интеллектуальной игре "Наука vs Гранит" стало для меня хорошим опытом и возможностью проверить свои знания в неформальной обстановке. Это вдохновляющее событие позволило не только расширить кругозор, но и получить новые идеи для внедрения в учебный процесс".
Подобные мероприятия способствуют повышению мотивации участников образовательного процесса. Учитель, принимая участие в таких интеллектуальных играх, сам становится активным участником образовательной среды, что в конечном итоге может сказаться на его профессиональном росте и качестве преподавания.
Организаторы игры также выразили свое мнение по поводу участия Мовлатова Лом-Али Ибрагимовича: "Мы рады, что педагоги активно включаются в такие мероприятия, демонстрируя высокий уровень образования и готовности к интеллектуальным вызовам. Лом-Али Ибрагимович проявил не только знания, но и креативный подход к решению задач, что является важным примером для коллег и учеников".
Цель федерального проекта "Социальные лифты для каждого" заключается в обеспечении равных возможностей доступа к высшему и профессиональному образованию для всех граждан России, независимо от их социального статуса, места проживания или финансового положения. Этот проект направлен на создание условий для развития индивидуального потенциала каждого человека и обеспечение его социальной мобильности через образование.
Мероприятия, подобные Интеллектуальной игре "Наука vs Гранит", имеют непосредственное влияние на федеральный проект "Социальные лифты для каждого" в рамках национального проекта "Образование". Они способствуют реализации основных целей этого проекта, таких как повышение доступности качественного образования, развитие интеллектуального потенциала страны и повышение качества образования в целом.
Федеральный проект "Социальные лифты для каждого" направлен на обеспечение равных возможностей доступа к образованию. Мероприятия, вроде Интеллектуальной игры "Наука vs Гранит", вписываются в эту инициативу. Они стимулируют мотивацию в образовательном процессе, развивают интеллектуальный потенциал и критическое мышление, а также подчеркивают важность науки в обществе, что способствует формированию позитивного отношения к образованию и укреплению доверия к системе образования. Это содействует целям федерального проекта, направленного на создание условий для развития индивидуального потенциала и социальной мобильности через образование.
В целях реализации национального проекта "Образование", созданного по поручению Президента России, федерального проекта "Социальные лифты для каждого", учитель истории МБОУ «СОШ № 23» г. Грозного, Мовлатов Лом-Али Ибрагимович, выступил в региональной Интеллектуальной игре "Наука vs Гранит", организованной в рамках празднования Дня науки, проведенной в Грозненском государственном нефтяном техническом университете им. акад. М.Д. Миллионщикова.
Игра, объединяющая в себе научный дискурс и интеллектуальные задания, представляла собой уникальную возможность для педагогов проявить свои знания и способности, а также для обмена опытом и установления новых контактов в образовательном сообществе.
Основной целью мероприятия было создание платформы для взаимодействия между педагогами, студентами и научным сообществом, а также поощрение обмена опытом и передачи знаний. Эта игра стала прекрасным инструментом для формирования научного кругозора и развития критического мышления среди всех участников.
Игра включала в себя не только стимулирование интереса к научным знаниям среди участников, но и поощрение творческого мышления, развитие логического мышления и умений решать нестандартные задачи.
Кроме того, важной задачей было привлечение внимания к значимости научного познания и его роли в современном обществе. Игра позволила подчеркнуть важность науки как фундаментального элемента образования и развития, способствуя
Мовлатов Лом-Али Ибрагимович, принявший участие в качестве участника, отметил: "Участие в Интеллектуальной игре "Наука vs Гранит" стало для меня хорошим опытом и возможностью проверить свои знания в неформальной обстановке. Это вдохновляющее событие позволило не только расширить кругозор, но и получить новые идеи для внедрения в учебный процесс".
Подобные мероприятия способствуют повышению мотивации участников образовательного процесса. Учитель, принимая участие в таких интеллектуальных играх, сам становится активным участником образовательной среды, что в конечном итоге может сказаться на его профессиональном росте и качестве преподавания.
Организаторы игры также выразили свое мнение по поводу участия Мовлатова Лом-Али Ибрагимовича: "Мы рады, что педагоги активно включаются в такие мероприятия, демонстрируя высокий уровень образования и готовности к интеллектуальным вызовам. Лом-Али Ибрагимович проявил не только знания, но и креативный подход к решению задач, что является важным примером для коллег и учеников".
Цель федерального проекта "Социальные лифты для каждого" заключается в обеспечении равных возможностей доступа к высшему и профессиональному образованию для всех граждан России, независимо от их социального статуса, места проживания или финансового положения. Этот проект направлен на создание условий для развития индивидуального потенциала каждого человека и обеспечение его социальной мобильности через образование.
Мероприятия, подобные Интеллектуальной игре "Наука vs Гранит", имеют непосредственное влияние на федеральный проект "Социальные лифты для каждого" в рамках национального проекта "Образование". Они способствуют реализации основных целей этого проекта, таких как повышение доступности качественного образования, развитие интеллектуального потенциала страны и повышение качества образования в целом.
Федеральный проект "Социальные лифты для каждого" направлен на обеспечение равных возможностей доступа к образованию. Мероприятия, вроде Интеллектуальной игры "Наука vs Гранит", вписываются в эту инициативу. Они стимулируют мотивацию в образовательном процессе, развивают интеллектуальный потенциал и критическое мышление, а также подчеркивают важность науки в обществе, что способствует формированию позитивного отношения к образованию и укреплению доверия к системе образования. Это содействует целям федерального проекта, направленного на создание условий для развития индивидуального потенциала и социальной мобильности через образование.